Столичный портал «Наш город» стал доступен для еще поселений ТиНАО — Внуковского, Сосенского, Десеновского, Рязановского, Московского и Мосрентгена. Об этом 29 сентября сообщается на портале мэра и правительства Москвы.
На портале «Наш город» жители Москвы могут сообщить о плохом состоянии детских и спортивных площадок, поврежденных дорожных знаках, сломанных светофорах, ямах на дорогах и многом другом. При этом, как ожидается, до конца 2020 года все жители ТиНАО смогут начать пользоваться сервисом.
Отмечается, что порталом, который был запущен в 2011 году, пользуются свыше 1,6 млн пользователей. За это время с его помощью было решено более 4 млн проблем горожан. При этом ежедневно, как отметили в столичной мэрии, на портал поступает более 2,5 тыс. заявок.
В настоящий момент сервис доступен для жителей Щербинки, Троицка, поселений Марушкинского, Внуковского, Сосенского, Десеновского, Рязановского, Московского и Мосрентгена.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что портал «Наш город» переехал в единую систему авторизации.