Дистанционное обучение сильное влияние оказывает на разделение школьников на отличников и двоечников. Ученики из среднего сегмента, которым плохо дается обучение без строгого контроля, имеют меньшие перспективы.
Так, удаленное обучение усиливает расслоение учеников. Дисциплинированные дети успешно продолжают учебу, остальные перестают учиться вовсе. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты опроса родителей.
Большая часть родителей — около 72% — заметили, что дети сильно отвлекаются на дистанционных уроках, а учителя не имеют возможности контролировать порядок на занятии. В связи с этим информацию устаивают только дисциплинированные ребята.
Опрос был проведен специалистами центра компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch University, созданного на базе НИТУ «МИСиС».