В рамках реализации программы GoGlobal 20 московских компаний смогли с нуля запустить продажи в 21 стране, среди которых США, Великобритания, Малайзия и Канада. Об этом 23 сентября сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что за три месяца фирмами было заключено контрактов, общий объем которых превышает 236 тысяч долларов. Она добавила, что в ближайшее время планируется подписание соглашений еще на 638 тысяч долларов.
По словам вице-мэра, целью программы было ускорение выхода на зарубежные рынки. Программа стартовала весной 2020 года.
Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин добавил, что на первый поток претендовало 364 компании, из которых отобрали 20. До конца 2020 года пройдет еще один поток.