Социальная сеть Facebook заявила о намерении выпустить очки дополненной реальности вместе с брендом Ray-Ban. Продажи новой разработки могут начаться уже в 2021 году. Об этом представители соцсети сообщили в ходе ежегодной конференции Facebook Connect.
Отмечается, что партнёром компании станет EssilorLuxottica, которая производит продукцию под известными брендами Ray-Ban, Armani, Versace и Oakley. Владелец компании Марк Цукерберг отметил, что уже познакомился с командой производители и посетил завод.
«Они станут для нас правильным партнером, который поможет объединить лучшие технологии с лучшими очками», — сказал он.
Разработка технологии идет полным ходом. Массовые продажи могут стартовать уже в следующем году.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что в Московском метрополитене появилась возможность оплаты проезда с помощью бесконтактной системы платежей HuaweiPay. Также проезд можно оплачивать при помощи UnionPay, MirPay, Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.