На рекламу "Портала поставщиков" потратят 475 млн - завлекать в госзакупки бизнес будут в соцсетях | Москва.ру

На рекламу «Портала поставщиков» потратят 475 млн — завлекать в госзакупки бизнес будут в соцсетях

Департамент по конкурентной политике Москвы опубликовал закупку на 475 млн рублей для регионального продвижения и популяризации автоматизированной информационной системы «Портал поставщиков». Тендер опубликован на портале госзакупок.

ИС «Портал поставщиков» является электронным магазином малых закупок, позволяющим субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) получить доступ к рынку госзакупок. Проект в настоящий момент развивается по всей России.

Рекламу систему планируется осуществлять с помощью СМИ, соцсетей «ВКонтакте», Facebook, Instagram, сервисов Google.Analytics, «Яндекс.Метрика», а также форума тематического «Хакатон», который подрядчику также придется проводить.

Главной задачей подрядчика станет продвижение системы в регионах России. В частности, предполагается улучшение общественного мнения о системе, уменьшение количества запросов в техподдержку по нетехническим вопросам, увеличение региональной доли пользователей, объема контрактации и доли региональных контрактов.

Срок действия контракта начинается с момента его заключения до до 31 декабря 2022 года. При этом срок подачи заявок истекает 18 сентября 2020 года.

Подрядчику также предстоит расширить региональную сеть представительств не менее чем в 60% субъектах РФ, организовывать тематические «Хакатоны», очные, дистанционные и выездные профильные мероприятия, проводить рекламные кампании и разрабатывать видео-контент.

Во время «Хакатона» между участниками мероприятия будут разыгрываться денежные призы, а также сувенирная продукция: футболки, наклейки, блокноты и ручки. Участникам «Хакатона» также будет организовано питание, рассчитанное на три дня.

Отмечается, что в рамках реализации проекта подрядчик создаст более 160 рабочих мест.

Рейтинг
Москва.ру