Клиенты Сбербанка 22 августа заметили массовый сбой в работе мобильного приложения. В пресс-службе банка сообщили, что в настоящий момент сбой уже был устранён.
В Telegram-канале Сбербанка отмечается, что пользователи могли испытывать трудности при использовании мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». На протяжении некоторого времени у клиентов могли не отображаться данные о картах и вкладах.
«Специалисты оперативно решили проблему. Сейчас всё работает как надо», — говорится в сообщении кредитной организации.
Днем ранее в приложении также произошел сбой. Клиенты «Сбербанк онлайн» 21 августа столкнулись с трудностями входа в приложение.
Также некоторые пользователи не могли воспользоваться услугами внутри программы. Однако специалисты компании оперативно устранили затруднения в работе приложения.