Новый сервис «Пульс столицы» стал доступен в проекте «Активный гражданин», разработанный властями Москвы. Жители города смогут выразить свое недовольство по различным вопросам, а также оценить основные направления развития города и узнать полезную информацию в интерактивном игровом формате. Об этом 22 июля сообщили в столичной мэрии.
Отмечается, что городские власти намерены выстроить диалог с жителями — «наладить обратную связь» — для оценки показателей работы мэрии.
По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, в главной ленте мобильного приложения пользователям периодически будут доступны опросы. Они будут касаться таких сфер и направлений, как культура, предпринимательство, культурное наследие, информационные технологии, туризм, общество, торговля и услуги.
Москвичи на первом этапе работы сервиса также смогут оценить доступность дополнительного образования в Москве.