Услуги бьюти-сферы доступны с середины июня, но определенные правила должы соблюдать как клиенты, так и сотрудники. Интернет-газета «Москва.ру» узнала, как ведут свою работу столичные ногтевые студии, как дела с потоком клиентов и чего посетители пока лишены.
Владелец сети профессиональных ногтевых студий Карина Антонова рассказала, что к работе приступили в первый же день после отмены мэром города Сергеем Собяниным самоизоляции – 9 июня.
«Узнали мы об открытии, как и все остальные, накануне днем. Хорошо, что готовились мы к открытию каждые две недели и все успели заранее. Поэтому запуск стал для нас неожиданностью только морально», — поделилась Карина.
Антонова отмечает, что новая реальность постизоляционной столицы продиктовала для бьюти-бизнеса новые требования, каждое из которых определенным образом отразилось на работе студий.
Обеспечение социальной дистанции
Теперь во всех студиях столы отодвинуты друг от друга, а клиенты сидят через одного. Это требование Роспотребнадзора, которое, по словам Карины, повлияло на выручку.
«Рассаживая клиентов через одного, мы не можем обеспечить 100% загрузку. Одновременно мы можем
принять на 30-50% клиентов меньше, чем 3 месяца назад. Соответственно и выручка уменьшается на 30%», — рассказывает владелица студий.
Она отмечает, что нарушать требования Роспотребнадзора салоны не собираются, так как очень дорожат репутацией, ведь рано или поздно ограничения отменят, а имидж остается.
«Несмотря на то, что одновременно мы можем принять на 30-50% клиентов меньше, количество входящих звонков, к счастью, не снизилось. В первый день после отмены самоизоляции онлайн-запись поступала к нам каждые 3 минуты. Свободные окошки быстро закончились, даже на неделю вперед невозможно было записаться», — говорит Антонова.
Карина рассказывает, что сейчас свободные окошки стали появляться, но не в популярные часы, например, в будний вечер. Постоянные же клиенты, которые ходят к одному и тому же мастеру, забронировали места на 2 недели вперед.
Обязательное ношение масок и перчаток
Именно для сотрудников студий это требование нововведением не стало. Во многих ногтетвых сервисах, в том числе и в том, которым владеет Антонова, это правило соблюдается давно. Но на клиентов маски и перчатки пришлось надеть
Дезинфекция
Обработка всех поверхностей до и после каждого клиента, при входе в каждую студию установлен антисептик, которым обязан воспользоваться каждый, кто входит в салон.
Без угощений
Как рассказала Антонова, временно в студиях клиентам не предлагают напитки и сладости к ним.
«Клиенты очень скучают по нашему сервису в виде сладких угощений, чая или кофе. Часто спрашивают, когда будем предлагать их вновь. Мы бы с радостью, отвечают администраторы, но таковы правила», — говорит она.
Антонова добавляет, что после двух месяцев простоя жаловаться не приходится, самоизоляция научила ценить то, что есть.