Службы доставок международных заказов начали оповещать клиентов о задержке на таможне. Некоторые потребители не могут получить свои заказы с 18 мая.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на комментарий компании Boxberry.
Отмечается, что заказы из некоторых зарубежных интернет-магазинов задерживаются на российской таможне. Проблемы, возникли с заказами с сайтов ASOS, MyProtein и Look Fantastic.
Директор Boxberry International Марат Артуганов объяснил, что на таможне дольше обычного начали обрабатывать посылки из других стран из-за вступления в силу новых таможенных правил.
До этого стало известно, что коллекторы хотят получить право самим разбираться с небольшими жалобами должников в госорганы. Они считают, что это сможет снизить нагрузку на Федеральную службу судебных приставов, которая занимается претензиями должников.