Деньги закончились у "Серебряного дождя", чтобы продолжить вещание, - рекламы почти нет, она на грани закрытия | Москва.ру

Деньги закончились у «Серебряного дождя», чтобы продолжить вещание, — рекламы почти нет, она на грани закрытия

«Серебряный дождь» может закрыться после четверти века работы. У радиостанции закончились деньги из-за снижения объема рекламы. Об этом сообщил основатель Дмитрий Савицкий в эфире радиостанции.

По его словам, чтобы не уйти в месяц радиостанция должна получить рекламу на 15 млн рублей, пока удалось заработать только 600 тыс. рублей.

Дмитрий Савицкий отмечает, что из-за кризиса пришлось сократить некоторых сотрудников.

Планируется, что радиостанция будет работать до 4 июля — 25-летнего юбилея, а после этого закроется, на ее месте может появиться другая — исключительно с музыкой и новостями.

Однако основатель пока не теряет надежды на сохранение работы. После многочисленных просьб радиослушателей было принято решение запустить краудфандинг.

Ранее Москва.ру сообщала, что половина торговых сетей может закрыться из-за кризиса, вызванного коронавирусом.

Рейтинг
Москва.ру