«Серебряный дождь» может закрыться после четверти века работы. У радиостанции закончились деньги из-за снижения объема рекламы. Об этом сообщил основатель Дмитрий Савицкий в эфире радиостанции.
По его словам, чтобы не уйти в месяц радиостанция должна получить рекламу на 15 млн рублей, пока удалось заработать только 600 тыс. рублей.
Дмитрий Савицкий отмечает, что из-за кризиса пришлось сократить некоторых сотрудников.
Планируется, что радиостанция будет работать до 4 июля — 25-летнего юбилея, а после этого закроется, на ее месте может появиться другая — исключительно с музыкой и новостями.
Однако основатель пока не теряет надежды на сохранение работы. После многочисленных просьб радиослушателей было принято решение запустить краудфандинг.
Ранее Москва.ру сообщала, что половина торговых сетей может закрыться из-за кризиса, вызванного коронавирусом.