"Рост сознательности". Продажи масок и перчаток в метро упали на 70 процентов | Москва.ру

«Рост сознательности». Продажи масок и перчаток в метро упали на 70 процентов

В сравнении с первым днем режима обязательного ношения средств индивидуальной защиты (СИЗ) в Москве продажи масок и перчаток в столичном метрополитене снизились на 70%. Об этом в среду, 27 мая, сообщили в пресс-службе городской подземки.

По словам представителей метрополитена, это обусловлено тем, что пассажиры заранее покупают СИЗ в других местах. К примеру, утром 27 мая в масках в метро было 97% пассажиров, а в перчатках – 85%.

В столичном метро заявили, что снижение уровня продаж СИЗ на 70% — положительный показатель, который «демонстрирует рост сознательности горожан».

Отмечается, что показатели продаж масок и перчаток в метро ежедневно демонстрируют снижение спроса со стороны пассажиров. Так, 20 мая суммарно было продано около 22 тысяч средств защиты, 25 мая – примерно 19 тысяч, а 26 мая – около 18,5 тысяч, что на 72% меньше, чем в первый день режима обязательного ношения СИЗ в общественном транспорте.

Напомним, пассажиры столичного метро с 11 мая могут купить средства индивидуальной защиты в кассах на всех станциях метро.

Для пассажиров работают порядка 1 тыс. точек продаж СИЗ в метро. В частности, купить их можно в кассах, торговых павильонах и вендинговых аппаратах.

Отмечается, что с учетом касс пригородного сообщения, количество точек продаж составляет порядка 1,5 тыс.

Рейтинг
Москва.ру