За два месяца работы горячей линии по коронавирусу в Москве зафиксировано более 13 тыс. запросов на покупку и доставку товаров первой необходимости. Об этом в субботу, 23 мая, сообщили в столичной мэрии.
Отмечается, что из общего числа заказов выполнено почти 12 тыс.
Всего жители столицы оставили запросы более чем на 420 соцуслуг, а наибольшим спросом пользовались доставка лекарства (около 40%), продуктов (около 27%) и твердого топлива для домов без центрального отопления (около 7%).
В столичной мэрии также отметили, что запросы на доставку товаров первой необходимости составляют 3% от всех обращений. Больше всего таких просьб поступает из Северного административного округа — уже 3,2 тыс. Это почти 25% от общего числа заявок на эту услугу.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что жители Москвы и Подмосковья с 23 марта обратились на горячую линию по коронавирусу более 1 млн раз.
Ежедневно на номер +7 (495) 870-45-09 поступает около 15 тыс. звонков, большая часть из которых — от жителей Москвы и Московской области. Горячая линия работает ежедневно с 8:00 до 21:00, а на вопросы граждан отвечают 370 операторов.