Компаниям не надо отказываться от пиара или существенно менять свою медиастратегию в условиях пандемии, заявила гендиректор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач в рамках Synergy Online Forum, состоявшегося в пятницу в онлайн-режиме.
Она отметила, что сейчас многие бренды делают ошибку, пересматривая свои стратегии и меняя подход. По словам аналитика, в этом нет необходимости, так как изменения в эффективности рекламных кампаний не критичны.
«Если сравнить результаты апрельских рекламных кампаний, то больше всего потеряла наружная реклама (24%), что не очень много. Также пострадало радио – эффективность стандартной рекламной кампании снизилась на 19%. Чуть меньше пандемия повлияла на прессу – в этой отрасли эффективность упала на 8%. В то же время вполне ожидаемо, что эффективность рекламы выросла в интернете (18%) и на ТВ (14%)», – сказала Ткач.
Эксперт отметила, что это говорит о том, что отклонение от привычной картины есть, но не катастрофическое. Поэтому нет смысла что-то кардинально менять в своей стратегии и уменьшать выделяемые на это финансовые объемы.