Жители Москвы и Подмосковья с 23 марта обратились на горячую линию по коронавирусу более 1 млн раз. Об этом сообщили в понедельник, 11 мая, в столичной мэрии.
Ежедневно на номер +7 (495) 870-45-09 поступает около 15 тыс. звонков, большая часть из которых — от жителей Москвы и Московской области. Горячая линия работает ежедневно с 8:00 до 21:00, а на вопросы граждан отвечают 370 операторов.
Большинство позвонивших на горячую линию обращаются за советом, психологической поддержкой, а также с предложениями о благотворительности.
Кроме того, множество звонков связаны с просьбами купить и доставить лекарства (128 тыс. запросов), продукты (93 тыс.), товары первой необходимости (10 тыс.), а также с вопросом денежной выплаты на период самоизоляции (83 тыс.)
Отмечается, что более 16 тыс. жителей обращаются за доставкой технических средств реабилитации и абсорбирующего белья, получением электронного сертификата и другими привычными услугами центров социального обслуживания.
Еще около 20 тыс. человек обратились в связи с переездом на дачу за услугой по доставке дров и угля на загородные участки.