Казалось бы, теперь в условиях режима самоизоляции у москвичей должно быть много времени для уборки дома. Как обстоят дела на самом деле, узнала интернет-газета «Москва.ру».
Заместитель генерального директора клининговой компании «Чистория» Анастасия Дмитриева рассказала, что клиенты сейчас поделились на два типа:
«Первый тип – «я сам». Некоторые наши клиенты, даже те с которыми мы работаем много лет, так строго соблюдают самоизоляцию, что даже не отвечают на звонки. Второй тип – «если осторожно – можно». Такие граждане живут обычной жизнью, но тщательно соблюдают меры предосторожности и услуги клининга заказывают чаще чем раньше так как в условиях пандемии частая влажная уборка обязательна, тем более с использованием дополнительных дезсредств».
Дмитриева отмечает, что в силу разных обстоятельств у некоторых клиентов сейчас нет лишних средств на заказ уборки, поэтому они тоже предпочитают убираться самостоятельно.
«Мы в «Чистории» прогнозируем настоящий «бум» чистоты как раз после снятия ограничительных мер и режима самоизоляции. Полагаем, что этот период будет по количеству заказов даже превышать ажиотаж предновогодний недели», — поделилась эксперт.
Анастасия Дмитриева также рассказала, что сейчас набирает популярность услуга дезинфекция от коронавируса. Она осуществляется в квартирах, домах, офисах, производственных и складских помещениях.
«В ресторанах и кафе, которые сейчас работают только на вынос, как никогда важно проводить ежедневную профилактическую обработку помещений. Низкий поклон руководителям предприятий, которые это понимают. Ежедневная санитарная обработка рабочих поверхностей даёт чувство безопасности сотрудникам, которые продолжают работать вне дома, что благотворно сказывается на работе коллектива», — пояснила эксперт.
Она отметила, что учитывая панику в Москве, многие службы дезинфекции многократно подняли цены, но «Чистория» не в их числе, компания проводит дезинфекцию от коронавируса по обычной цене без накруток и спекуляций, связанных с пандемией.
Дмитриева рассказала, что при дезинфекции от коронавируса используются особые средства: хлорсодержащие, вещества с активным кислородом, катионные ПАВ (поверхностно-активные вещества), спирты в полном соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора от 03.04.2020 г. «о рекомендациях по проведению мероприятий по борьбе с новой короновирусной инфекцией».
«Конечно, вся обработка производится опытными дезинфекторами в профессиональном защитном оборудовании со всей разрешительной документацией, а дезинфицирующие необходимые сертификаты безопасности», — добавила Дмитриева.
Она также рассказала об акции «Спасибо Вам», в рамках которой проводятся бесплатные уборки и дезинфекции для многодетных семей, пенсионеров и ветеранов Москвы и Московской области. Это Всероссийский проект, который реализуется в поддержку ветеранов Великой Отечественной Войны и всех, кто оказался в непростой ситуации из-за пандемии.
«На май мы уже анонсировали дезинфекции у народных и заслуженных артистов. Начало этой акции было положено после уборки и дезинфекции в загородном доме у народной артистки РСФСР Немоляевой Светланы Владимировны, известной нам по советскому фильму «Служебный Роман», — сообщила Дмитриева.
Эксперт добавила, что по просьбе Российской Православной Церкви компания провела бесплатную дезинфекцию в нескольких церквях и храмах в апрельские Чистый четверг и Пасху.
«Наш верный соратник в этом деле –московский дизайнер Леонид Гривко. Модный дом Леонида, специализируется на пошиве деловых костюмов, но в условиях нынешней ситуации один из цехов полностью был переквалифицирован на пошив защитных масок, которые раздаются бесплатно для нуждающихся. Помощь в виде масок уже получили Онкоцентр им .Блохина на Каширском шоссе, Московский хоспис, несколько роддомов и сотрудники Московского Локомотиво Ремонтного Завода», — рассказала Дмитриева.
Она резюмировала, что спрос на клининг в карантин не упал, а только возрос.