Взрывной спрос на беговые дорожки и протеин. Москвичи готовятся к лету вопреки коронавирусу | Москва.ру

Взрывной спрос на беговые дорожки и протеин. Москвичи готовятся к лету вопреки коронавирусу

Фитнес-клубы закрыты, но москвичи понимают, что необходимо поддерживать спортивную форму и тонус, поэтому переходят на домашний спортивный режим. Интернет-газета «Москва.ру» узнала, что какие новые решения находит в этой связи бизнес, связанный с фитнесом.

«В большинстве прокатов, размещенных у нас на сайте, все уже разобрано, и мы организуем коллаборации с игровыми клубами, предлагая им сдавать в аренду простаивающее оборудование. Аренда спортивных товаров и тренажеров показала просто взрывной рост, и он продолжается. По тому же принципу, что и с игровыми клубами, мы начали партнерство с фитнес-студиями», — рассказала сооснователь сервиса аренды вещей Next2U Екатерина Крайванова.

Она отметила, что для удовлетворения спроса ассортимента сервиса уже не хватает, поэтому компания договорилась о сотрудничестве с фитнес-клубами, таких соглашений на сегодняшний день уже 4. Фитнес-клубы сдают на базе сайта свое оборудование в аренду и выплачивают комиссию с каждого пришедшего от сервиса клиента.

«Самое популярное на сегодняшний день — это кардиотренажеры — эллипсы, беговые дорожки, велотренажеры, в том числе для сайклинга. Некоторые студии прилагают онлайн-тренировки как бонус к аренде тренажера», — рассказала Крайванова.

Она добавила, что компания планирует объединить это предложение с арендой тренажеров, что позволит людям на время карантина утроить настоящий фитнес-клуб у себя дома.

«Так же мы заметили, что на сайте стали размещать свои предложение и частные арендодатели, желая заработать на сдаче в аренду своих приставок и игровых компьютеров», — отметила Екатерина.

Коммерческий директор производителя функционального питания Валерий Бабин отмечает, что фитнес-индустрия – одна из наиболее пострадавших сфер в данный момент, так как закрыты абсолютно все спортивные объекты, большинство которых невозможно перевести в онлайн. Чтобы поддерживать себя в форме, многие переходят на время из режима «спорт в зале» в режим «физкультура дома».

«По сравнению с январем-февралем мы столкнулись с падением продаж из-за закрытия физических розничных магазинов, которые находятся на территории фитнес-клубов и торговых центров, но мы продолжаем работать с усиленными мерами личной гигиены и безопасности сотрудников, выполняя планы отгрузок на маркетплейсы Wildberries и Ozon», — поделился Бабин.

Он добавил, что на маркетплейсах продажи держатся на докризисном уровне и даже появляется тенденция к росту.

«По мере расходования запасов добавок, клиенты офлайн-магазинов, не организовавших доставку, начинают искать нашу продукцию онлайн и заказывают ее на маркетплейсах», — рассказал эксперт.

В основном, по словам Бабина, заказывают протеины (сывороточный, казеиновый, растительный), полиненасыщенные жирные кислоты (омега-3, 6, 9), Л-карнитин, коллагены и продукты для суставов и связок, аминокислоты для укрепления иммунитета и восстановления, а так же сиропы без сахара. Интересно, что тенденция на отказ от сахара сформирована давно, но во время самоизоляции и сниженной суточной активности от сахара отказываются даже те, кто раньше спокойно держал его в рационе.

Рейтинг
Москва.ру