Предприниматели Москвы получат возможность субсидирования за размещение своей продукции на торговых онлайн-площадках. Город возместит комиссию за продвижение товаров. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Интернет-площадки в свою очередь не должны поднимать комиссию выше 20% от стоимости размещаемых предпринимателями товаров и услуг.
Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин уточнил, что список утвержденных площадок постепенно будет расти в соответсвии с поступлением заявок.
Он добавил, что маркетплейс должен удовлетворять три критерия: размер комиссии не более 20%, наличие собственной или привлеченной службы доставки и не менее тысячи поставщиков товаров.
Компенсации за продвижение товаров и услуг на площадке могут составлять до половины суммы комиссии, которую берет маркетплейс.