Пандемия коронавируса и падение курса рубля заставляет бизнес развиваться по модели франчайзинга в секторе e-grocery.
В пресс-службе сервиса доставки продуктов iGooods рассказали, что с начала марта им поступило более 250 заявок на франшизу из 50 городов России.
Самыми активными стали Москва, Новосибирск, Пермь и Ростов. Также развивать доставку продуктов россияне хотят в Архангельске, Ставрополе, Стерлитамаке.
«Доставка продуктов сейчас как никогда пользуется спросом, и потенциальные партнеры это видят, и хотят в этом поучаствовать», — рассказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.
И если раньше франчайзи выходили на окупаемость через полгода-год, то в условиях пандемии коронавируса франчайзи выходят на окупаемость всего через месяц.