МОСКВА, 11 янв — Москва.Ру. Генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа» стала Екатерина Веселкова, сообщает пресс-служба медиа-холдинга.
«АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, объявляет о назначении Екатерины Веселковой генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа», — говорится в сообщении.
Отмечается, что в новой должности Веселкова будет отвечать за стратегическое планирование продаж рекламных возможностей телеканалов холдинга, развитие собственной аналитической экспертизы сейлз-хауса, а также за продажи спонсорских рекламных проектов на эфирных каналах холдинга (НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2) и тематических каналах субхолдинга «Матч». Кроме того, она будет курировать взаимодействие с «Национальным рекламным альянсом», осуществляющим продажи прямой телерекламы.
Ранее Екатерина Веселкова была заместителем гендиректора сейлз-хауса «Газпром-медиа» и отвечала за продажи телевизионных спонсорских проектов. С 2009 год по 2014 год она была коммерческим директором телеканала ТНТ.
«Сейлз-хаус «Газпром-медиа» всегда осуществлял спонсорские продажи на площадках холдинга. В дальнейшем селлер продолжит реализовывать спонсорство и проекты в рамках инструмента «Кантата». Кроме того, передо мной стоит задача выстроить взаимодействие сейлз-хауса с «Национальным рекламным альянсом» по принципу «одного окна» для всех телеканалов холдинга. Такой подход обеспечит содействие эффективной монетизации ресурсов нашего холдинга «Газпром-медиа», — приводит пресс-служба холдинга слова Екатерины Веселковой.
Отмечается, что Сергей Пискарев, ранее занимавший должность генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа», переходит в «Национальный рекламный альянс».