Эксперт: Коронавирус может изменить систему образования во всем мире | Москва.ру

Эксперт: Коронавирус может изменить систему образования во всем мире

Ходит много разговоров-размышлений о том, кто обогатился на ситуации с распространением коронавируса и вызванным им карантином. Своим мнением на этот счет поделился с интернет-газетой «Москва.ру» генеральный директор международной финтех-компании TWINO Ашот Торосян.

По мнению Торосяна, большинство компаний и в целом общество заинтересованы в том, чтобы не было угрозы, связанной с дальнейшим распространением инфекции.

В этом смысле, условия работы сейчас стали гораздо менее стабильными, поэтому повышенная прибыль не так сильно радует, как если бы это случилось при обычных обстоятельствах.

При этом Торосян отмечает, что на фоне подготовки к возможной самоизоляции в домашних условиях, люди пытаются пополнить свои запасы товарами первой необходимости: продуктами питания с долгим сроком хранения, бытовой химией, моющими средствами и средствами гигиены и т.д. Поэтому наблюдаются повышенные продажи в первую очередь данных групп товаров.

«Из-за того, что многие учебные заведения либо уже перешли на удаленный характер работы, либо находятся в процессе, резкий всплеск трафика и появление новых абонентов заметили многие онлайновые образовательные сервисы. Очевидно, что для них сейчас наступил благоприятный период».

Эксперт также отмечает, что вся эта ситуация может вызвать изменения образования во всем мире.

«Вероятно, большая часть учебных заведений перейдет на смешанные формы обучения, объединив очные форматы с онлайн-обучением, которое за последние несколько лет продвинулось далеко вперед».

Торосян рассказал, что определенный рост отмечается и в показателях других онлайн-сервисов, например развлекательных Многие онлайн-кинотеатры открыли бесплатный доступ к просмотрам своего контента.

Финансовые онлайн-сервисы тоже переживают подъем: определенный рост намечается в сфере онлайн-кредитования. Граждане отчасти на возросший запрос в товарах первой необходимости в ряде случаев вынуждены обращаться за онлайн-займами в микрофинансовые организации (МФО). При этом Торосян подчеркнул, что  некоторые МФО сейчас находятся в процессе выбора маркетинговой стратегии, стараясь не осуществлять агрессивных продаж, так как все-таки пока не ясно, как будет развиваться ситуация с инфекцией и насколько долго продлится карантин.

Рейтинг
Москва.ру