Город продолжает взятый курс на облегчения инвестиционного климата в Москве для российских бизнесменов, желающих продвигать на рынке отечественный продукт. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Про ее словам, одна из правительственных задач — помочь в продвижении городским компаниям-экспортёрам и привлечении целевой аудитории.
Созданный столичным правительством Московский экспортный центр запускает новый коммуникационный проект на платформе «Сделано в России», — приводит слова Сергуниной сайт столичной мэрии.
По её словам, Московский экспортный центр компенсирует расходы на участие в программе для 100 компаний, для которых разработают единый фирменный стиль для бизнес-миссий и презентаций. Организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти иностранных языках.
Дополнительными критериями будут активная экспортная деятельность, опыт участия в международных мероприятиях, наличие бренда, — уточнила чиновник.
Зарегистрированные в Москве не менее шести месяцев компании, без задолженностей свыше 100 тысяч рублей, смогут подать заявки на участие в городской программе поддержки до 31 марта 2020 года.