В распродажу «11.11» россияне вдвое больше потратили на маркетплейсах, чем в 2023 году - Москва.ру

В распродажу «11.11» россияне вдвое больше потратили на маркетплейсах, чем в 2023 году

Интересно сейчас
Маркетплейс Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

В ходе распродажи «11.11» россияне приобрели в два раза больше одежды по сравнению с прошлым годом. Раздел Fashion достиг рекордов по обороту и количеству продаж. Об этом сообщили в пресс-службе Ozon.

В период самых больших акций, с 8 по 11 ноября, покупатели Ozon сделали 24,8 миллиона покупок на общую сумму в 53,9 миллиарда рублей. Самый крупный заказ пришелся на автомобиль стоимостью 2,9 миллиона рублей. Кроме того, всего за четыре дня было оформлено 36 автомобильных заказов, из которых половина пришлась на первый час проведения акции.

Товары для дома, модные изделия и электронные устройства оказались в центре внимания покупателей, с особенно высокими показателями в сегменте моды, где объемы продаж возросли более чем на 100%. Зимняя коллекция одежды и обуви также отметилась впечатляющим подъемом. Продажи зимней одежды выросли в 2,8 раза, а обувь — в 2,1 раза по сравнению с предыдущим периодом.

Рейтинг
Москва.ру