Эксперты Роспотребнадзора рассказали, как вести себя пассажиру, чей багаж был потерян.
В сезон отпусков многие россияне переправляются в другие страны и города, чтобы отдохнуть от привычной обстановки. Иногда багаж при перелете теряется. Однако о перечне действий в такой ситуации рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора.
Для начала человек должен написать заявление, оформленное на основании перевозочного документа, о неполучении багажа и вручить его перевозчику. ️Если в течение 21 дня со дня предъявления заявления багаж не найден, пассажир вправе требовать возмещения вреда
Тогда нужно обратиться к авиаперевозчику с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах. Один экземпляр претензии передается перевозчику, на втором экземпляре представитель перевозчика ставит отметку о принятии.
Если багаж найден, то перевозчик переправил его в аэропорт, указанный пассажиром. Платить последний при этом не должен. Если багаж поврежден, необходимо обратиться к агенту по обслуживанию или представителю авиакомпании и составить претензию.