РПЦ объединила усилия с Роспатентом, чтобы запретить коммерческим организациям использовать религиозные символы на продуктах.
В частности, готовится масштабный законопроект, который в дальнейшем не разрешит предпринимателям и компаниям регистрацию товарных знаков с религиозной символикой. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
По предварительным данным, законопроект появится в Госдуме уже во время весенней сессии, рассмотреть его могут до ее официального окончания.
В самой РПЦ отмечают, что представители религиозной организации не приветствуют некоторые название товаров, пользующихся религиозными символами для продвижения бренда на рынке. Например, речь идет о винной продукции, средствах гигиены и иных продуктов, пользующихся спросом среди россиян.
Руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН Роман Лункин отметил, что по всему миру нет единого запрета на пользование религиозных символов в коммерции. Так, в Индии нередко используют символы божеств, однако не каждый верующий доволен результатом такой рекламы.