Крупная сеть расширила географию доставки хот-догов, бургеров и кофе со своих АЗС - Москва.ру

Крупная сеть расширила географию доставки хот-догов, бургеров и кофе со своих АЗС

Общество
Фото: Сеть АЗС «Газпромнефть»

Сеть АЗС «Газпромнефть» следует тренду развития онлайн заказа готовой еды и напитков.

Так, приобрести готовые блюда и напитки с автозаправок теперь можно в семи столичных районах. Выбранные через «Деливери» и «Яндекс Еда» их привезут в Москворечье-Сабурово, Северное Бутово, Южное Чертаново, Дорогомилово, Северное Тушино, Тропарево-Никулино и Куркино. Таким образом сеть увеличила территорию доставки со своих заправочных станций.

Как рассказали в компании сервис и предложения по готовой еде с доставкой на дом и на вынос, которые сеть АЗС «Газпромнефть» развивает для семи регионов Москвы, круглосуточный. В меню можно найти свыше 15-ти блюд, в том числе популярные бургеры, хот-доги и напитки, включая свежесваренный кофе.

Тем временем к 2025 году объем рынка готовой еды в России может достигнуть 800 тысяч тонн по сравнению с 2022-м, сообщает ТАСС со ссылкой на исследования Россельхозбанка. Для сравнения: в 2023-м этот показатель был равен 216 тысячам тонн, что на 27,1% больше, чем в 2021-м. А с 2017-го он увеличивается в среднем на 55% ежегодно.

Стабильно растет и спрос на доставку еды, в том числе готовой, а сама услуга перестала быть событийной, превратившись в инструмент экономии времени. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем продаж продуктов питания в Сети в 2021 году составил 481 млрд рублей, что на 53% больше, чем в 2020-м, в 2022-м — 659 млрд рублей (+37%), в 2023-м — 762 млрд рублей (+16%). Большая часть заказов приходится на Москву и Петербург.

Рейтинг
Москва.ру