В Совфеде предложили инициативу, согласно которой маркетплейсы получат особые ограничения в функционировании.
В России маркетплейсы уже давно завоевали успех – зайти в смартфон, найти товар и кликнуть по нескольким кнопкам оплаты намного проще, чем снаряжаться в магазин и долго петлять меж полок в поиске продукта. Однако глава комитета по экономической политике в Совете федерации Андрей Кутепов предложил идею по ограничению доли онлайн-площадок на рынке страны. Об этом пишет издание Forbes.
Долю онлайн-площадок Кутепов предложил ограничить до 25 процентов продаж. Если инициатива будет принята, то пункты выдачи в российских городах или субъектах, где доля маркетплейсов выше установленного процента, открываться не будут.
То есть, площадки не смогут открывать новые пункты для удобства покупателей. Никакой аренды или покупки помещений.