Количество людей, страдающих от ухода из России иностранных брендов, снизилось до рекордных отметок.
Как сообщает «Коммерсантъ», доля числа людей, что страдают от ухода из России брендированной продукции и иностранных компаний, вновь снизилась и достигла менее трети от всего населения.
По словам экспертов, особенно способствует снижению числа страдающих потребителей параллельный импорт, который позволяет приобретать продукцию ушедших компаний. Конкуренция на рынке лишь усилилась: отечественные марки вступили в борьбу с иностранными.
Осень 2023 года показала, что всего 28 процентов населения страдает от потери любимых брендов, в то время как в аналогичный период 2022 года от ухода ряда иностранных компаний из России страдало до 44 процентов населения.
Снизить число недовольных позволило развитие онлайн-торговли, а также параллельный импорт.