В России на 16 процентов снизился выпуск товаров повседневного спроса - Москва.ру

В России на 16 процентов снизился выпуск товаров повседневного спроса

В России отмечено снижение на 16 процентов выпускаемых отечественных товаров повседневного спроса.

Как сообщает «РБК», в 2023 году в период с января по август вышло на 16 процентов меньше новинок товаров в сфере повседневного спроса, чем в 2022 году. Данной статистикой поделилась компания NielsenIQ, проводившая исследование.

Первые 8 месяцев 2023 года принесли России порядка 7,3 тыс. новых брендов, когда за аналогичный период в 2022 году было налажено производство порядка 8,7 тыс. новых брендов ввиду ухода из России различных популярных компаний, производящих товары повседневного спроса.

Авторы исследования также поделились мнением, почему темпы производства новых брендов в России начали снижаться. Основной причиной является тренд на оптимизацию со стороны ретейлеров, считает гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Новые бренды оказываются похожи друг на друга, а потому у покупателя создается мнимое чувство расширения ассортимента, когда на самом деле товар одинаков, но всего лишь расфасован под разные упаковки. Ввиду этого и пошел некоторый спад в производстве.

Однако эксперты отметили, что тенденция перестройки рынка сохраняется, и отечественные компании имеют отличные перспективы для вывода продукции на новый уровень.

Рейтинг
Москва.ру