Жители Москвы смогут решать важные вопросы, касающиеся жилплощадей, не выходя из дома с помощью «Электронного дома».
Как сообщается на Официальном сайте Мэра Москвы, созданная езе в 2020 году платформа «Электронный дом» позволяет жителям Москвы решать важные квартирные вопросы, не выходя из дома. На платформе обладатель квартиры может не только передать показания счетчиков или оставить заявку о произошедшей поломке лифта, но и написать в чат соседу о загородившей проезд машине.
Функционал платформы обширен, и позволяет решать множество вопросов, связанных с управлением работы многоквартирного дома. Всего за 2 с небольшим года к платформе присоединилось 99 процентов жителей многоэтажек столицы. Порядка 34 тыс. жителей с удовольствием пользуются приложением и решают возникшие вопросы в нем.
Кроме того, на платформе можно выбрать статус жителя дома. Самым большим спектром услуг обладают собственники жилья. Например, они могут устраивать собрания.