Жители Москвы переходят на российские видеосервисы - Москва.ру

Жители Москвы переходят на российские видеосервисы

Общество
Фото: Unsplash

Пользователи домашнего интернета из Московского региона по итогам 2022 года стали чаще пользоваться российскими видеосервисами. На фоне замещения зарубежных провайдеров отечественными интерес к российским сервисам видео по запросу вырос на 35%.

Как отметили 30 января в пресс-службе МТС, по итогам анализа трафика онлайн-кинотеатров, видеохостингов и стриминговых платформ, на которые приходится около 60%, спрос на ряд зарубежных провайдеров в домашней сети в 2022 году значительно снизился. Трафик большинства зарубежных видеоплатформ, за исключением Youtube, упал по сравнению с 2021 годом на 95%. Наибольшее падение пришлось на кинотеатры: MEGOGO и Netflix – почти на 100%, Apple TV – на 25%.

Уход зарубежных сервисов положительно сказался на российских онлайн-кинотеатрах, чей трафик суммарно увеличился на 35%. Заметнее всего выросли KION, входящий в экосистему МТС, (+89%), Триколор Кино и ТВ (+57%) и Иви (+33%).

По итогам 2022 года топ-5 российских видеосервисов сформировали:

1. Кинопоиск;

2. KION;

3. Иви;

4. Rutube;

5. Okko.

В 2022 году общий трафик домашнего интернета вырос на 18%, хотя в 2021 году этот показатель составил 27%. В карантинный 2020 год рост – 40%. Структура трафика существенно не изменилась: доля видеосервисов по-прежнему составляет большую часть – 59% от общего объема передачи данных. На соцсети приходится 17% трафика, на игры – 10%, поиск информации – 6%, общение в мессенджерах – 5%. Оставшиеся 3% приходятся на другие ресурсы, включая сервисы по поиску работы, онлайн-покупки, обучение и дейтинг.

Анализ проводился на основе активности ПК и мобильных устройств, подключенных к домашней сети МТС в Московском регионе. Статистика не учитывает просмотры фильмов на пиратских сайтах.

Рейтинг
Москва.ру