Компания, управлявшая сетью ресторанов быстрого питания KFC в России, подала заявку на регистрацию нового-старого бренда. Заявку на бренд Rostic’s подали после продажи российского бизнеса новому владельцу.
Название может быть знакомо россиянам по «Ростиксу» легендарной сети ресторанов быстрого питания с упором на курицу, которая активно развивалась в России в нулевые и впоследствии была выкуплена американским KFC. Именно к этому бренду будет отсылать новое название и логотип ресторанов.
Об этом сообщает информагенство ТАСС. Компания уже начала тестировать новое название на фасадах некоторых из ресторанов.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что «Вкусно и точка» зарегистрировала свой бренд в Казахстане. Это произошло не из-за желания выйти на новый рынок, но защитить свой товарный знак. Местный Macdonald’s потерял возможность использовать американский бренд из-за решения правообладателя прекратить работу на территории республики Казахстан.