С момента, как сервис «По пути», начал работать, им воспользовались 670 тысяч пассажиров, из которых более 570 тысяч — в минувшем, 2022 году.
Как рассказал заммэра Москвы в правительстве столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сервис был запущен по поручению Сергея Собянина в 2021 году для жителей ТиНАО, нуждающихся в улучшении транспортного обслуживания. В декабре минувшего года она также начал работать на территории инновационного центра «Сколково».
Ликсутов отметил, что с помощью сервиса москвичи могут доезжать до станций метро, Московских центральных диаметров, социальных и других важных объектов. В будние дни на автобусах сервиса ездит свыше двух тысяч пассажиров ежедневно, сообщается на сайте мэра столицы.
Ранее Москва.ру писала о том, что с помощью городского централизованного сервиса поиска пропавших животных, который два года назад заработал на портале mos.ru, домой смогли вернуться более 180 собак и более 200 кошек.