Банки, которые попали под санкции, после чего их приложении были удалены из AppStore и Play Market, пытаются найти способы вернуть клиентскую базу в приложения. Теперь они подстраиваются под обменники или банковские сервисы, которые не связаны с брендом, попавшим под санкции, сообщает Мойка78.
Например, новое приложение «Альфа Банка» представляет из себя сервис, напоминающий простой обменник валют. Теперь найти связь с банком фактически невозможно. При этом «Альфа Банк» не первый, кто пытается пробиться обратно в App Store. Похожую схему в августе использовал Сбер, однако программа недолго продержалась наплаву и вновь была удалена.
Также банки начали стимулировать установку приложений акциями и бонусами. Например, «Альфа» обещает кэшбек в 33%. По мнению экспертов, определенным клиентам важно наличие у банка приложения. Однако, несмотря на это, не все банки проявляют такую щедрость. Промсвязьбанк предлагает «тестировать» приложение через специальную программу для разработчиков. В случае банка «Открытие» все иначе: на официальном сайте написано, что скачать программу можно только на Android, используя Rustore. Об этом рассказал финансист Александр Леонтьев.
Эксперты отмечают, что некоторые банки борются не за самого клиента, а за его время, поэтому двигаются в направлении места, где он проводит большее количество часов. Для этих целей ряд крупных игроков рынка начал осваивать чат-ботов в мессенджерах.
Ранее Москва.ру писала о том, что причине санкционного кризиса работодатели вынуждены устраивать «зарплатные гонки».