Маркетплейс Wildberries запланировал провести частичный ребрендинг логотипа, после чего он сократится до аббревиатуры WB, рассказала основательница онлайн-ретейлера Татьяна Бакальчук.
По ее словам, переименования, вероятнее всего, не будет, но не исключается, что в новом логотипе компания будет отталкиваться от названия WB. Это связано с тем, что, по мнению Бакальчук, длинное название не всегда смотрится красиво.
Она добавила, что в компании есть ощущение того, что бренду необходимо обновление. Сейчас данным вопросом занимаются команды дизайнеров. Четкие сроки по ребрендингу отсутствуют, передает ТАСС.
Ранее Москва.ру писала о маркетплейсе Wildberries, который не планирует увеличивать стоимость на возврат товаров.