Свыше 1,3 тысячи обращений по программе реновации в октябре обработал Единый контакт-центр Стройкомплекса - Москва.ру

Свыше 1,3 тысячи обращений по программе реновации в октябре обработал Единый контакт-центр Стройкомплекса

В октябре  Единый контактный центр (ЕКЦ) комплекса градостроительной политики и строительства Москвы принял и обработал более 1,3 тысячи обращений по программе реновации столичного жилфонда.

По словам руководителя департамента градостроительной политики Москвы Сергея Левкина, большая часть обращений затрагивает старт продаж свободных квартир, а также момент покупки машиномест в домах по реновации. Также москвичей волнуют вопросы касательно дат переселения и консультации о порядке предоставления квартир.

В целом с начала года Единый контактный центр готов дать ответы на 13,6 тысячи обращений, сообщает пресс-служба департамента градостроительной политики столицы.

Ранее Москва.ру писала о горячей линии в Подмосковье, по которой можно было задать вопросы о частичной мобилизации. Они приняла более 100 тысяч звонков.

Рейтинг
Москва.ру