Рестораны «Вкусно — и точка» стали восстанавливать позиции после замены McDonald’s - Москва.ру

Рестораны «Вкусно — и точка» стали восстанавливать позиции после замены McDonald’s

После ребрендинга «Макдональдс» на «Вкусно — и точка» эта сеть общественного питания снова начала набирать популярность у посетителей. В августе траты посетителей в данной сети оказались выше, чем в KFC.

В последний летний месяц «Вкусно — и точка» расходы посетителей составили 44%. В это время в KFC данный показатель снизился до 32%. 

До марта McDonald’s был безоговорочным лидером среди сетей быстрого питания, сообщает Neva.Today. В марте компания объявила о своем уходе с российского рынка и продала бизнес.

Ранее Москва.ру рассказала о снижении числа посетителей в московских ресторанах на прошлой неделе. Это связано с экономией жителями столицы после объявления частичной мобилизации.

Рейтинг
Москва.ру