Столичные офисы «Мои документы» оказали свыше 200 млн услуг за 11 лет - Москва.ру

Столичные офисы «Мои документы» оказали свыше 200 млн услуг за 11 лет

С начала текущего года москвичи обратились в офисы «Мои документы» больше 17 миллионов раз. Чаще всего запрашивались данные жилищного учета, регистрационный учет граждан РФ, а также оформлялись социальные карты.

Об этом рассказала в понедельник вице-мэр Анастасия Ракова. По ее словам, одиннадцать лет назад в Москве был только один центр государственных услуг, где трудились 48 сотрудников.

«На сегодняшний день офисы госуслуг открыты для жителей каждого района столицы, а число специалистов превысило 11 тысяч», – уточнила чиновница. В завершение она добавило, что число госуслуг с тех пор увеличилось почти в 25 раз, сообщается на официальном портале главы города.

Как сообщала ранее «Москва.ру», перерасчет пенсий произойдет в августе для трудоустроенных пожилых россиян. Примечательно, что на увеличение выплат претендуют получатели страховых пенсий. Перерасчет затронет порядка 1,3 миллиона работающих пенсионеров.

Рейтинг
Москва.ру