Москвичи стали пользоваться чат-ботом перед приемом у врача в 1,5 раза чаще - Москва.ру

Москвичи стали пользоваться чат-ботом перед приемом у врача в 1,5 раза чаще

Медицина
Приложение «Моя Москва» позволяет жителям столицы выполнять многие действия через один сервис. Фото: "Москва.ру"/Мария Добрыгина

В 2022 году жители столицы начали активнее прибегать к помощи специального чат-бота с целью оставить жалобы на здоровье перед посещением врача.

Об этом в среду заявил заместитель главы столичного департамента здравоохранения Илья Тыров. По его словам, речь идет о приеме у врачей шести специальностей: терапевта, гинеколога, офтальмолога, оториноларинголога, хирурга, а также педиатра (для детей).

«Мы видим, что москвичи стали активнее пользоваться сервисом ­– в 1,5 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – пояснил Тыров. Также он добавил, что на сегодняшний день чат-ботом пользуются больше 1 миллиона горожан, сообщается на официальном портале градоначальника.

Ранее «Москва.ру» сообщала об опровержении информации о нехватки вакцин против ветряной оспы в столице.

Рейтинг
Москва.ру