На сегодняшний день подразделения российской компании «Яндекс», специализирующиеся на экспресс-доставке продуктов, закрываются в Париже и Лондоне. Этот процесс планируют завершить через два-три месяца.
Как сообщает издание «АБН» со ссылкой на Forbes, руководство компании не смогло найти покупателя для лондонского бизнеса. Дело в том, что у действующих на рынке игроков уже есть собственные сервисы доставки. Тем не менее представитель «Яндекса» пояснил, что бизнес-модели в Лондоне и Париже претерпели изменения. Теперь предлагаются IT-решения по управлению доставкой сторонним игрокам. Ответственным за данный процесс является новое подразделение компании – Yango Deli Tech.
Ранее «Москва.ру» сообщала о фестивале фейерверков 13 и 14 августа в Москве. В связи с этим столичные автомобилисты не смогут проехать по некоторым улицам на следующей неделе.