Характерная для «Макдональдса» (McDonald’s) желтая буква «М» не сохранится в новом бренде, под которым в скором времени начнут работать рестораны американской компании в России.
Такое заявление сделал генеральный директор «Макдональдса» в РФ Олег Пароев. Он подчеркнул, что все вывески с прежним логотипом будут демонтированы. «Желтая буква “M” не будет сохранена в оформлении ресторана, сто процентов. Название “Mc” даже не рассматривается», – объяснил Пароев в разговоре с ТАСС.
Вместе с тем он уточнил, что желтая буква «М» явно указывает на принадлежность известной компании и является «внешним видом товарного знака». В завершение гендиректор добавил, что все 850 ресторанов не будут работать в стране под прежним названием.
Ранее «Москва.ру» сообщала о возможности открытия испанского бренда Zara под другим названием. Российский бизнес могут передать партнеру штаб-квартиры Inditex.