В Москве не так давно появился чат-бот «Александра». На данный момент проект работает в тестовом режиме и только пробует отвечать на вопросы автомобилистов и пешеходов.
Об этом рассказали в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Пока что «Александра» может подсказать, какие сейчас пробки в городе, куда эвакуировали автомобиль, как оформлять пропуск для грузовиков и многое другое. «Бот знает ответы на более чем тысячу вопросов по теме “Авто”», – приводятся в сообщении слова главы ведомства Максима Ликсутова.
Вместе с тем чиновник уточнил, что теперь пользователи смогут значительно сэкономить время, а также им не придется обращаться в контакт-центр. Всю необходимую информацию им может предоставить «Александра», подытожили в Дептрансе.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что маршруты общественного транспорта, следующих до столичного аэропорта Шереметьево, подвергнутся изменению с 21 мая. Причиной послужило временное закрытие терминала D.