Москвичам предложили сделать более удобным сервис «Вывоз ненужных вещей» - Москва.ру

Москвичам предложили сделать более удобным сервис «Вывоз ненужных вещей»

Участники проекта «Активный гражданин» смогут определить направление дальнейшего развития сервиса «Вывоз ненужных вещей».

Об этом сообщается на сайте столичной мэрии. Горожане смогут высказать свое мнение касательно утилизации и переработки старой крупной бытовой техники, а также поделиться опытом использования такой городской услуги или подобных сервисов от коммерческих компаний. За участие в опросе «активные граждане» получат по 20 баллов, которые можно будет потратить в магазине поощрений.

По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, за первые полгода работы сервиса было вывезено свыше 13 тысяч ненужных крупногабаритных предметов.

«Из них утилизировали восемь автомобилей, 4353 стиральные машины, 4115 холодильников, 634 посудомоечные машины, 1585 электрических и 1652 газовые плиты. Данный сервис является пилотным, поэтому городом было принято решение оказывать услугу на бесплатной основе», – резюмировал он.

Ранее «Москва.ру» сообщала, что россияне, совершающие покупки в маркетплейсе AliExpress, накануне столкнулись с ошибками платежа при оформлении заказов. Привычным способом – через мобильное приложение банка – это сделать нельзя, поскольку попавшие под санкции организации временно лишены возможности проводить платежи.

Рейтинг
Москва.ру