Специалисты из Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Тель-Авивского университета порекомендовали не отправлять смайлики и забавные картинки в большом количестве при деловой переписке.
Соответствующая статься опубликована в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes. Согласно исследованию ученых, из-за этого у собеседника может снизиться доверие к автору сообщения.
В качестве эксперимента они отследили реакцию добровольцев на вербальные и графические сообщения в разных контекстах. В результате было установлено, что в деловой переписке наиболее влиятельным оказался именно вербальный способ общения.
В связи с этим авторы исследования пришли к выводу, что смайлики и картинки вероятнее всего считаются собеседником как своего рода заигрывание, что нехарактерно для влиятельных людей.
Таким образом, ученые порекомендовали отправлять смайлики и картинки исключительно при общении с родственниками или друзьями, а при ведении деловой переписки от этого лучше воздержаться.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что руководство испанской сети магазинов одежды Inditex планирует возобновить работу в России таких своих магазинов, как Zara, Pull&Bear и Bershka.