Эксперты рассказали, как организовать деловое мероприятие и продать на него билеты | Москва.ру

Эксперты рассказали, как организовать деловое мероприятие и продать на него билеты

Пригласить спикеров, найти помещение и заказать кейтеринг — недостаточно. Эксперты рассказали, как организовать деловое мероприятие и продать на него билеты.

Чтобы продать билет на мероприятие, неважно — на конференцию, митап, тренинг, в первую очередь надо понять, кто придет. Организатор должен ответить себе на несколько ключевых вопросов:

  • Кто есть целевая аудитория мероприятия?
  • Где работают гости мероприятия?
  • Зачем они ходят на подобные мероприятия?
  • Какие задачи они решают в своей деятельности, и как мероприятие поможет им в этом?
  • Что именно даст гостям мероприятие?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно поговорить с теми, кого вы будете продавать билеты на мероприятие. Найти свою целевую аудиторию можно в сообществах, где общаются профессионалы, на тематических порталах, на площадках ваших конкурентов.

Когда портрет целевой аудитории готов, надо решить — по какой цене продавать билеты. Определяют цену на билет несколько факторов. Во-первых, это затраты на организацию мероприятия, во-вторых — финансовые возможности гостей. По оценкам сервиса qtickets, лучший результат дает подход, когда цены на билеты устанавливаются динамические.

Для того чтобы продавать — технически — билеты, потребуется сервис, например, qtickets. При продаже билетов физическим лицам, он будет делать обязательные по закону чеки, при продаже компаниями — отправлять покупателям закрывающие документы. Плюс — обеспечит поддержку клиентов на каждом из этапов.

Если технические вопросы продажи билетов решены, надо задуматься о том, как рассказать своей целевой аудитории о возможности их купить. Решение этой задачи состоит из двух частей.

Во-первых, надо подготовить площадку, к примеру — лэндинг, где будут ответы на возможные вопросы гостей. Логично разделить ответы на несколько групп, одну, скажем, для разработчиков, другую — для маркетологов, чтобы каждый из специалистов мог сразу перейти в раздел с нужными ему данными.

На втором этапе нужно запустить рекламную кампанию. Здесь пригодятся ссылки, которые вы соберете при разработке площадки с ответами для гостей.

Наконец, к продвижению продаж билетов можно привлекать спикеров — попросить их анонсировать мероприятия на своих страницах в соцсетях и в общении с профессиональным сообществом.

Рейтинг
Москва.ру