Московский синоптик, ведущий специалист центра погоды «Фобос» Михаил Леус намекнул петербургским СМИ на коммерческие взаимоотношения и попросил пока не упоминать его фамилию в публикациях о погоде без разрешения. Об этом 2 февраля сообщает «Мойка-78».
Как отмечает издание, два года назад Леус начал активно развивать свою страницу на Facebook, где ежедневно публиковал прогноз погоды на предстоящий день и прочую информацию, касающуюся природных аномалий и температурных рекордов. Со временем у петербургских СМИ вошло в привычку каждое утро за основу для новостей о погоде брать публикации Леуса в социальной сети.
Однако, как выяснилось 2 февраля, такое «сотрудничество» синоптику оказалось, видимо, не по вкусу и он написал напрямую в редакцию.
«Использование моей фамилии без разрешения не правомерно, а регулярное и ежедневное использование информации выходит в поле коммерческих отношений», — передает слова Леуса издание.
Стоит отметить, что центр погоды «Фобос» является частной компанией, которой владеет Игорь Кланишен, являющийся по совместительству ее гендиректором. При этом компания далеко не бедствует — по данным на 2020 год, «Фобос» получил 7,3 млн рублей чистой прибыли за год работы.