Москвичи стали в два раза чаще покупать билеты на электрички с помощью гаджетов | Москва.ру

Москвичи стали в два раза чаще покупать билеты на электрички с помощью гаджетов

В Москве за 2021 год продажи билетов на электрички в мобильном приложении увеличились в два раза. Об этом 18 января «Москве.ру» рассказали в пресс-службе АО «Центральная ППК».

В компании отметили, что за прошлый год москвичи оформили около 4 миллионов билетов, что в два раза превысило число продаж за 2020 год. По словам начальника управления ИТ ЦППК Игоря Евдокимова, самыми популярными месяцами у москвичей традиционно стали сентябрь, октябрь и декабрь, в течение каждого из которых мобильным приложением воспользовались около 400 тысяч пассажиров.

«Можно не только избежать контакта с наличными деньгами, но и забыть о существовании касс и билетных автоматов», — подчеркнул Евдокимов.

Уточняется, что билет в приложении «Расписание и билеты ЦППК» можно оплатить как банковской картой, так и Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.

Ранее «Москва.ру» писала о том, что в московском метро на синей ветке человек на путях парализовал движение поездов между станциями «Киевская» и «Курская».

Рейтинг
Москва.ру