Московский производитель напитков выпустил новую sugar free газировку | Москва.ру

Московский производитель напитков выпустил новую sugar free газировку

Бизнес
В Москве выпустили новую sugar free газировку. Фото: pixabay

Напитки с пониженным содержанием сахара с каждым годом становятся все более популярными у потребителей. Многие столичные компании поддерживают тренд на здоровый образ жизни и производят полезные и натуральные продукты. Например, Московский завод Coca-Cola первым в России стал выпускать газировку Fanta без сахара.

«Сегодня в Москве успешно функционируют 16 предприятий, производящих напитки, из них 6 крупных и средних. Только за десять месяцев 2021 года предприятия увеличили отгрузку товаров собственного производства на 34,5 процента до 53,5 миллиарда рублей. Столичные продукты находят своего потребителя не только в стране, но и на зарубежных рынках. Московский экспорт безалкогольных напитков в январе-сентябре 2021 года составил 38,14 миллиона долларов, что на 90,1 процента превышает показатели такого же периода 2020 года. Наибольший прирост экспорт безалкогольных напитков получил за счет сладкой газированной воды, поставки которой выросли более чем в два раза – на 157,8 процента (до 16,73 миллиона долларов)», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Глава Департамента добавил, что более чем на 91 процент увеличился экспорт минеральной воды (до 1,45 млн долларов). В топ-3 стран по объему московского экспорта безалкогольных напитков по итогам трех кварталов 2021 года входят Узбекистан, Казахстан и Белоруссия.

Coca-Cola продолжает выпускать на рынок новые напитки без добавления сахара или с его сниженным содержанием. В 2019 году компания подписала «Кодекс добровольных обязательств», один из пунктов касается снижения сахара в общем объеме выпускаемой продукции в среднем на 10% до конца 2024 года. Одним из шагов по исполнению взятых на себя обязательств стало производство «Fanta без сахара».

«Coca-Cola в России и во всем мире откликается на запросы потребителей и адаптирует свои линейки, снижая общую калорийность всего портфеля, предлагая инновационные продукты и новые рецептуры, а также внедряя упаковку небольшого размера для контроля порции. Сегодня во многих магазинах продается «Coca-Cola без сахара». Теперь в линейке газированных напитков «без калорий» появилась и Fanta самого популярного вкуса апельсин, которая максимально сохранила классический знакомый вкус» — говорит директор московского завода Михаил Авдеев.

Продукт уже доступен в одной из торговых сетей и в ближайшее время появится в продаже во всех магазинах страны.

Справка:

Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и АО «Мултон», — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 6 миллиардов долларов. Для производства всех напитков в России используются более 95% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Компания предоставляет рабочие места для почти 7000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки под брендами Coca-Cola, Fanta, Sprite, Schweppes, Powerade, burn, Monster, BonAqua, AdeZ, FUZETEA, Innocent, «Добрый», Rich, «Моя Семья», «Добрый Pulpy», BotanIQ. Также Coca-Cola в России занимается дистрибуцией кофе под брендом Costa Coffee и печенья «Wellness».

Рейтинг
Москва.ру