Управа Куркино за два года обработала более 1,5 тыс. обращений жителей в чате WhatsApp | Москва.ру

Управа Куркино за два года обработала более 1,5 тыс. обращений жителей в чате WhatsApp

Все документы приняты через Smart-диспетчер. Специальный чат в мессенджере был создан в 2019 г. для оперативного реагирования на жалобы и выстраивания работы подведомственных учреждений. Это дополнительный инструмент взаимодействия наравне с личными приемами, звонками на линию дежурного и обращениями на портал «Наш город», пояснил глава управы района Денис Тараканов.

«Мы придумали исключительно районную историю. Smart-диспетчер — это, по сути, просто человек, который находится в управе, принимает заявки и осуществляет взаимодействие со всеми организациями городской инфраструктуры. <…> На отработку три дня. И если говорить о текущих вопросах, то эти сроки выдерживаются», — сказал он.

Обращения жителей в чат могут быть любыми — от вопросов уборки территории и содержания придомовой территории до оборудования пешеходного перехода, дополнительного озеленения или нарушений социальной дистанции в магазинах. Все обращения ранжируются по оперативности. Ответственный сотрудник также отслеживает исполнение заявок и дает обратную связь.

«Мы сделали информационные буклеты с символическими картинками и QR-кодом. Житель сразу может навести на него телефон и зайти в чат в WhatsApp. Если нет QR-кода, можно перейти по ссылке или написать в мессенджер по номеру телефона 8-916-557-48-96», — уточнил Тараканов.

По словам главы управы, Smart-диспетчер доказал свою эффективность и отказываться от этого инструмента в будущем они не планируют.

Рейтинг
Москва.ру