Московские компании наращивают объём выручки после локдауна | Москва.ру

Московские компании наращивают объём выручки после локдауна

Руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы Кирилл Пуртов. Фото предоставлено пресс-службой Департамента экономической политики и развития города Москвы Бизнес
Руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы Кирилл Пуртов. Фото предоставлено пресс-службой Департамента экономической политики и развития города Москвы

За первые 7 суток после окончания локдауна московские организации увеличили выручку вдвое. Глава Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов рассказал, что по итогам прошлой недели их обороты почти достигли показателей в триста девяносто миллионов рублей в сутки.

«Сразу после окончания нерабочих дней высокий спрос был зафиксирован в сферах спорта, отдыха и развлечений», – отметил Кирилл Пуртов.

При этом наибольший рост выручки продемонстрировали организации, предоставляющие бытовые услуги. В этом сегменте за неделю выручка выросла втрое, достигнув двухсот пятнадцати миллионов ежедневно.

На треть увеличились и розничные продажи непродовольственных товаров. По итогам прошлой недели предприятия, которые специализируются на реализации таких товаров, заработали более тринадцати миллиардов рублей. Наибольшим спросом среди горожан пользовалась одежда, обувь и косметика.

На рост оборотов в этом сегменте заметно повлияли распродажи, объявленные многими магазинами одиннадцатого и двенадцатого ноября. В эти даты выручка увеличилась сразу на шестьдесят процентов.

Медленнее остальных сегментов наращивают обороты предприятия общественного питания – они вплотную подошли к данным по выручке, зафиксированным в конце октября, но пока не смогли их превысить.

Рейтинг
Москва.ру