За первые 7 суток после окончания локдауна московские организации увеличили выручку вдвое. Глава Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов рассказал, что по итогам прошлой недели их обороты почти достигли показателей в триста девяносто миллионов рублей в сутки.
«Сразу после окончания нерабочих дней высокий спрос был зафиксирован в сферах спорта, отдыха и развлечений», – отметил Кирилл Пуртов.
При этом наибольший рост выручки продемонстрировали организации, предоставляющие бытовые услуги. В этом сегменте за неделю выручка выросла втрое, достигнув двухсот пятнадцати миллионов ежедневно.
На треть увеличились и розничные продажи непродовольственных товаров. По итогам прошлой недели предприятия, которые специализируются на реализации таких товаров, заработали более тринадцати миллиардов рублей. Наибольшим спросом среди горожан пользовалась одежда, обувь и косметика.
На рост оборотов в этом сегменте заметно повлияли распродажи, объявленные многими магазинами одиннадцатого и двенадцатого ноября. В эти даты выручка увеличилась сразу на шестьдесят процентов.
Медленнее остальных сегментов наращивают обороты предприятия общественного питания – они вплотную подошли к данным по выручке, зафиксированным в конце октября, но пока не смогли их превысить.