Представители банка на судебное заседание не явились, а адвокат сотрудника заявил, что основания для иска отсутствуют. Об этом пишет Neva.Today со ссылкой на сообщение пресс-службы судов Северной столицы.
Петербуржец Владимир Воробьев обратился в суд для взыскания со «Сбербанка» крупной суммы денег. Причиной стала пропажа более 30 млн рублей с его счетов в кредитной организации. Как замечает Воробьев, из-за мошенничества со стороны сотрудника. Суд постановил ему вернуть треть от суммы.
Как пишет Neva.Today, дело рассматривалось в Красногвардейском суде Петербурга. По данным следствия, Воробьев является клиентом «Сбербанка», куда обратился для размещения на счете более 30 млн рублей. Получив Vip-статус, петербуржцу «выдали» и персонального менеджера, который убедил мужчину, что благодаря своим профессиональным навыкам сможет разместить деньги на тех счетах, которые дают максимальный процент.
Получив одобрение, сотрудник банка в период с 6 июня 2016 года по 16 января 2018 года похитил 30 059 900 рублей. Пропажу крупной суммы клиент заметил только в феврале 2020 года, после чего обратился в полицию. Правоохранители, в свою очередь, возбудили уголовное дело о мошенничестве.
В своем обращении к «Сбербанку» Воробьев потребовал взыскать с ответчика убытки в размере 9,8 млн рублей, неустойку в размере 1 450 554,11 рублей, компенсацию морального вреда – 10 млн рублей, убытки в результате мошенничества – 14 502 000 рублей и 5 757 900 рублей, а также компенсацию вреда в размере 10 млн рублей и штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Представители банка на судебное заседание не явились, а адвокат сотрудника банка заявил, что основания для иска отсутствуют.
Суд принял решение назначить почерковедческую экспертизу, которая показала, что на ряде документов подпись Воробьева подделана.
В итоге суд принял решение взыскать со «Сбербанка» 10,5 млн рублей, а также присудить истцу проценты в размере 1 450 554 рублей, компенсацию морального вреда в размере 20 тыс. рублей и штраф в размере 5 985 277 рублей. Стороны с решением не согласились. Поданы апелляционные жалобы.
Ранее «Москва.ру» писала о том, что в «Ритуале» рассказали, как пандемия повлияла на работу ритуальных служб.